КРЕАТИВНАЯ

Разработка
брендинга

Брендинг - один из основных маркетинговых инструментов вашей компании. Он поможет вам не только выделиться среди конкурентов, привлечь внимание покупателей, партнеров, но и сформировать правильное позиционирование компании на рынке. Сделайте ваш бренд узнаваемым и прибыльным!

Этапы разработки брендинга

1
Нейминг
Логотип
2
3
Фирменный стиль

ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БРЕНДИНГ

БРЕНДИНГ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ, КОТОРЫЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ И СФОРМИРОВАТЬ ОБРАЗ КОМПАНИИ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТОВ.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА БРЕНДИНГА – СДЕЛАТЬ ТОВАРЫ ФИРМЫ УЗНАВАЕМЫМИ И ОТЛИЧНЫМИ ОТ ТОВАРОВ ДРУГИХ ФИРМ, ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОПАГАНДИРУЮЩИЙ И РЕКЛАМНЫЙ ЭФФЕКТ.

РЕЗУЛЬТАТОМ ЗНАКОМСТВА КЛИЕНТА И КОМПАНИИ ДОЛЖНО СТАТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА ИЛИ ЗАКАЗ УСЛУГ. ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НАМНОГО ПРОЩЕ, ЕСЛИ ОБРАЗ КОМПАНИИ ВЫЗЫВАЕТ У ЗАКАЗЧИКА ПРИЯТНЫЕ АССОЦИАЦИИ. ПРАВИЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ БРЕНДИНГ СПОСОБЕН СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ КОМПАНИИ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . ЭТО ОДИН ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ В БОРЬБЕ С КОНКУРЕНТАМИ.