20 советов, как оживить контент вашего сайта (чтобы не было скучно)

обновить контент сайта

Для тех, кто думает, что их продукт / услуга / отрасль скучен, и вы ничего не можете сделать, чтобы сделать его более интересным, у нас есть решение.

Итак, что вы можете сделать, чтобы обновить контент своего сайта?

Ниже приведены 20 практических и проверенных на практике советов, которые вы можете начать применять уже сегодня, чтобы сделать содержание своего сайта более привлекательным.

Эти 20 советов делятся на 3 категории — написание, презентация и исследование.

1. Ясность важнее милости.

Всегда отдавайте предпочтение ясности, а не привлекательности. Вы никогда не ошибетесь, будучи лаконичным и точным. Но вы потеряете людей, если будете многословны или сбиты с толку.

Пишете ли вы сообщение в блоге, страницу продаж или страницу «О компании», ваши действия должны быть такими:

  1. Имеет ли это предложение смысл?
  2. Логически ли каждое предложение перетекает в следующее?
  3. Можно сказать то же самое меньшим количеством слов?
  4. Нужно ли прояснить какие-либо моменты, которые мы пытались уточнить?

2. Пишите лучше заголовки.

У всех нас есть огромный объем информации, которую нужно обрабатывать ежедневно, и заголовки помогают нам оценить контент.

Вам не нужно писать заголовки для таблоидов или кликбейтов. Но ваш заголовок должен привлечь внимание читателей и дать им повод продолжить чтение.

Написание заголовков — это искусство и наука. Чтобы добиться успеха в этом, нужна практика.

3. Используйте подзаголовки.

Вместо того, чтобы мучить читателя целой страницей основного текста, разбейте все на разделы, используя подзаголовки.

Подзаголовки делают ваш контент менее устрашающим и позволяют читателю быстро понять суть вашего контента.

При правильном выполнении подзаголовки также привлекают внимание читателя, если его внимание начинает терятся.

4. Используйте более короткие абзацы.

Еще один способ не отпугнуть людей от вашего контента — использовать более короткие абзацы.

Если на вашем веб-сайте есть абзацы с 3 или более предложениями, вы почти всегда можете разбить их на более мелкие абзацы с минимальными усилиями и редактированием.

И ваши читатели это оценят. 😉

5. Пишите так, как вы говорите.

Конечно, вы хотите использовать правильную орфографию и грамматику. Но вы не хотите быть скучным и жестким.

Лучший веб-сайт — это когда вы используете дружелюбный разговорный тон. Однако иногда легче сказать, чем сделать, потому что мы используем разные части нашего мозга для письма и разговора.

СОВЕТ ОТ ПРОФИ: один из лучших способов создать дружелюбный разговорный тон в письме — записать себя. Практически в каждом смартфоне есть встроенное приложение для записи голоса. Просто запишите несколько основных идей, нажмите «Запись» и начните говорить. Когда вы закончите, расшифруйте вашу запись, очистите ее, отредактировав, и все готово. Это также отличный способ преодолеть писательский тупик.

6. Используйте маркированный список.

Людям нравятся красивые, краткие резюме. Мы все заняты, и нам просто нужна прибыль.

Пункты списка являются своего рода волшебством, потому что читателей учат их искать, потому что именно туда писатель часто помещает самый пикантный материал, о котором «необходимо знать».

Маркированный список также является отличным местом для перечисления функций и преимуществ вашего продукта или услуги. Перечислите как можно больше, потому что никогда не знаете, какой из них найдет отклик у вашего читателя и заставит его действовать.

7. Пишите более длинные тексты.

Когда мы сталкиваемся с сообщением в блоге, в котором может быть 4-5 абзацев, мы подсознательно отклоняем его, потому что серьезно сомневаемся, что он будет иметь большую ценность.

Но когда мы натыкаемся на сообщение в блоге, где нужно пролистать список способов, чтобы добраться до конца, мы обычно обращаем внимание. Это могло оказаться паршивым постом в блоге, но длина поста (по крайней мере, изначально) заставила нас взглянуть.

1000–2000 слов — хорошая цель. Среднее количество слов на первой странице в Google составляет 1890 слов.

В тексте, который вы сейчас читаете, более 2000 слов.

8. Добавьте юмора.

Повеселитесь и посмотрите, сможете ли вы получить смешок от своего читателя. Юмор позволяет читателю узнать вашего человека.

Кроме того, жизнь трудна и трудна, и многие люди грустят, одиноки и подавлены. Контент вашего веб-сайта может вызвать тихий смех и скрасить их день.

9. Обучайте людей.

Причина №1, по которой люди заходят в Интернет, — это информация.

Если вы личный тренер, поделитесь советами, как набрать 6 кубиков пресса. Если вы специалист по ремонту дома, покажите людям, как исправить скрип на лестнице.

Не забудьте ответить на часто задаваемые вопросы о том, как работает ваш продукт или услуга, как люди могут вести с вами дела и т. д. Не становитесь жертвой «проклятия знаний» и предполагайте, что все знают, что вы знаете и как все это работает. Они этого не делают.

10. Предоставьте внешние ссылки (т.е. ссылки) на данные и статистику.

Вместо того, чтобы просить читателя слепо доверять всему, что вы им рассказываете, предоставьте ссылки на достоверные источники, которые они могут проверить, чтобы убедиться, что вы не просто выдумываете.

Внешние ссылки также являются способом сказать: «Если вы не уверены, что это значит, или хотите погрузиться немного глубже, вот ссылка на надежный справочник по этой теме».

11. Используйте аналогии.

Один из лучших способов передать запутанный или сложный предмет — использовать аналогию.

Например, многие клиенты и потенциальные клиенты, с которыми мы разговариваем, не уверены на 100%, что такое хостинг веб-сайтов.
Мы объясняем, что это похоже на строительство дома. Прежде чем вы сможете построить дом, вам понадобится участок земли, на котором он будет построен. Чтобы опубликовать веб-сайт в Интернете, вам понадобится веб-сервер (то есть хост веб-сайта), на котором вы будете строить свой веб-сайт.

12. Выскажите свое мнение.

Данные есть данные, но иногда бывает трудно понять, что все это значит.

Мнения проверенного эксперта могут успокоить умы людей, разобравшись в сложном вопросе. Мнения также могут дать людям понять, что они не одиноки в своем мышлении, особенно если это противоречит общепринятому мнению.

Вот пример >> «Эксперты» по цифровому маркетингу всегда рекламировали инфографику как ключевой компонент в своем маркетинговом арсенале, потому что люди «любят» их.

13. Говорите о том, что для них важно.

Холодная и суровая реальность такова, что людям наплевать на ваш товар или услугу. Все, что их волнует, — это то, что он может для них сделать.

Это означает, что вы должны писать свой контент с точки зрения читателей.

Если вы стоматолог, то потенциальному пациенту все равно, используете ли вы лазеры вместо сверл. Их главная проблема: «Означает ли это меньше боли?»

Если у вас есть парикмахерская, потенциального клиента не волнует, какие продукты вы используете и где прошли обучение ваши сотрудники. Все, что их волнует, это: «Сможешь ли ты заставить меня отлично выглядеть?»

Всегда старайтесь говорить о том, что ваш продукт или услуга делает для них — какую проблему он решает или какой результат создает.

14. Ничего не сдерживайте.

Оставьте все на поле.

Может возникнуть тенденция думать, что если вы дадите своим читателям все, что у вас есть, что вы дадите им на следующей неделе? В следующем месяце? Следующий год?

Не беспокойтесь об этом. Сделайте все возможное сегодня. Ваши читатели это почувствуют.

Хранение информации «про запас» — это реакция на страх, что вам больше нечего будет дать.

Но на самом деле в резервуаре всегда есть что-то большее, даже если вы не знаете, как это может выглядеть прямо сейчас.

15. Используйте правильные изображения.

Не размещайте на своем сайте случайные изображения. Найдите время, чтобы выбрать изображения, которые усиливают и поддерживают ваш контент.

Выбирая изображения, обратите особое внимание на то, как вы себя чувствуете с этим изображением. Если это чувство не соответствует сообщению, которое вы пытаетесь передать, отбросьте этот образ и поищите другой.

Попробуйте использовать изображения, которые придадут вашему сайту немного энергии.

16. Покажите примеры.

Вы слышали это миллион раз … Картинка лучше 1000 слов.

И я добавлю: «Видео стоит 10 000».

Намного интереснее показать людям, о чем вы говорите, чем просто писать об этом.

Если вы косметический хирург, покажите фотографии до и после. Если у вас есть банкетный зал, покажите фотографии вашего помещения (внутри и снаружи), фотографии вашего персонала, фотографии фуршета и т. д.

17. Улучшайте свои шрифты.

Такая простая вещь, как шрифты, которые вы используете на своем веб-сайте, может иметь огромное влияние на то, как люди относятся к вашему контенту.

Проблема №1, заключается в использовании слишком маленького размера шрифта в основном тексте. Многие веб-сайты используют для основного текста размер шрифта 12–14 пикселей… что слишком мало.

Другая проблема шрифта — недостаточный контраст между словами и фоном страницы. В частности, с использованием серых шрифтов на белом фоне. Это не только трудно читать, но и кажется скучным.

Будьте смелыми и проявите немного индивидуальности с вашими шрифтами.

Вам больше не нужно выбирать шрифт Arial, Times New Roman и Courier New. С Google Fonts (которые бесплатны) у вас есть сотни шрифтов на выбор.

18. Следите за конкурентами.

Не изобретайте велосипед.

Веб-сайты ваших конкурентов могут быть отличным источником вдохновения для интересного контента веб-сайтов, а также того, как его представить.

Просто чтобы мы были на 100% ясны, мы не предлагаем вам полностью копировать то, что делают другие. Это плагиат.

Но совершенно нормально наблюдать за тем, что делают другие, и использовать это для стимулирования идей.

Придумывать что-то совершенно уникальное утомительно и практически невозможно. Наблюдайте за тем, что делают другие в вашей отрасли, и делайте это лучше или по-своему.

19. Узнайте, что продается.

Если люди хотят шоколада, не продавайте им капусту.

Прежде чем тратить кучу времени, усилий или денег на разработку высококачественного содержания веб-сайта, вы должны быть достаточно уверены в том, что люди хотят этого.

К счастью, есть инструменты, которые помогут вам это обнаружить.

Если у вас есть учетная запись Google Ads, вы можете использовать Планировщик ключевых слов Google, чтобы узнать, что люди на самом деле ищут в Google.

Существуют также более продвинутые инструменты, такие как Ahrefs, которые помогут вам узнать, что популярно (а что нет) на вашем рынке.

20. Знайте свою аудиторию.

Одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать с содержанием своего веб-сайта, — это не иметь четкого представления о том, кто его читает.

Когда вы знаете, кто ваша аудитория, вы, естественно, будете использовать (или не использовать) язык и терминологию, которые находят отклик у вашего читателя.

Чем больше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы можете адаптировать контент своего веб-сайта, чтобы они знали, что вы их «понимаете».

И чем больше вы общаетесь со своим читателем, тем больше вероятность, что он купит ваш товар или услугу.

Заключение

Если ваш продукт или услуга (или ниша) не так интересны, как шоу Cirque du Soleil, это не значит, что контент вашего сайта должен быть скучным.

Мы только что показали вам 20 способов оживить ваш контент и сделать его более интересным.

Создание привлекательного контента может быть для вас неестественным, особенно если вы практичный человек без излишеств. Возможно, вам придется выйти из своей зоны комфорта, чтобы увеличить содержание вашего сайта.

Но именно поэтому мы написали это сообщение в блоге — чтобы дать вам контрольный список реальных способов оживить содержание вашего веб-сайта, чтобы вам не приходилось пытаться все запомнить.

Со временем это станет второй натурой.

logo