Как мгновенно обновить свой сайт, используя более качественные изображения

изображения для сайта

Как мгновенно обновить свой сайт, используя более качественные изображения

Обеспокоены тем, что ваш сайт выглядит немного устаревшим?

В таком случае самый быстрый способ улучшить визуальную привлекательность вашего сайта (не тратя кучу времени и денег) — это обновить изображения на вашем сайте.

Это цифровой эквивалент свежего слоя краски.

Однако, работая с клиентами на протяжении многих лет, мы обнаружили, что есть 2 скрытых препятствия, которые часто сбивают с толку людей:

  1. Как именно вы выбираете правильные изображения для своего магазин на opencart?
  2. Где именно вы берете изображения для своего сайта?

Давайте разберемся с этими двумя проблемами, чтобы вы могли начать украшать свой сайт. 😉

Как выбрать правильные изображения для вашего сайта

Лучшая направляющая фраза, с которой мы когда-либо сталкивались, чтобы помочь решить, какие изображения разместить на веб-сайте на laravel, — это: «Люди должны видеть то, что им нужно видеть».

Сделав еще один шаг вперед, вашим посетителям необходимо видеть изображения, которые они ожидали увидеть от успешных, надежных и уверенных в себе людей.

Ваши изображения высокого разрешения, четкие и ясные? Или они в низком разрешении, зернистые и размытые?

Находятся ли ваши изображения на одном уровне с изображениями некоторых из главных конкурентов в вашей отрасли? Или ваши изображения делают вас похожим на маленького любителя (даже если ваши продукты и услуги не хуже или лучше, чем у ваших конкурентов)?

Ваши изображения стратегически усиливают историю, которую вы пытаетесь рассказать с помощью текста? Или ваши изображения выглядят несколько случайными, как будто они просто занимают место, поэтому ваша страница состоит не только из слов?

Просмотрите каждую страницу своего сайта и проведите инвентаризацию того, что у вас есть. Обратите внимание на свою первоначальную реакцию и сделайте необходимые обновления.

3 совета по поиску идеальных изображений для вашего сайта:

  1. Вызывайте эмоции. Ключом к взаимодействию с потенциальными клиентами является использование контента, вызывающего эмоции. У вас гораздо больше шансов связаться с потенциальным клиентом и мотивировать его к действию, если вы сможете заставить его почувствовать боль, от которой он пытается уйти, или приятный результат, которого он пытается достичь.
  2. Представляйте свою целевую аудиторию. Используйте изображения, которые представляют целевую аудиторию, чтобы потенциальные клиенты могли легко определить, подходите ли вы им. Например, если вы специализируетесь на детской стоматологии, не украшайте свой сайт (wordpress разработка) фотографиями пожилых людей.
  3. Не изобретайте велосипед. Одна из самых сложных задач — создавать идеи из воздуха. Гораздо более простой подход — изучать и черпать вдохновение на сайтах конкурентов. Если вы видите что-то, что вам нравится, попробуйте смоделировать это. Если вы видите что-то, что вам не нравится, делайте заметки, чтобы не повторить их ошибку.

Где взять изображения для вашего сайта

У вас есть 3 варианта:

  1. Купить их.
  2. Делайте собственные снимки с помощью телефона или цифровой камеры.
  3. Нанять профессионального фотографа.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих вариантов …

Вариант 1. Купить стоковые изображения

Покупайте стоковые изображения в Интернете. Покупка стоковых изображений для вашего веб-сайта — самый быстрый и простой вариант. Просто заплатите небольшую лицензионную плату, и вы можете сразу загрузить свои изображения и начать их использовать.

Качество и выбор стоковых изображений значительно улучшились за последние 5 лет, но есть еще много второсортных изображений. Так что будьте готовы потратить несколько минут (может быть, даже час или больше) на просмотр изображений, чтобы найти идеальное.

Стандартные изображения отлично подходят, если они не являются глупыми постановочными фотографиями, которые вы 100 раз видели на других сайтах или в телевизионных рекламных роликах.

Есть множество сайтов, на которых вы можете приобрести бесплатные стоковые изображения для своего сайта. Но вместо того, чтобы тратить свое время на список из 46 сайтов, которые вы можете проверить, мы используем к примеру:

BigStockPhoto.com
iStockPhoto.com

Будьте готовы заплатить вполне разумные 5-15 долларов за бесплатное изображение.

СОВЕТ ОТ ПРОФИ. При поиске идеального изображения на таких сайтах, как BigStockPhoto.com или iStockPhoto.com, иногда бывает трудно найти правильную поисковую фразу, которая приведет к изображению, которое вы ищете. Когда это произойдет, позвольте Google помочь вам. Алгоритм поиска Google намного мощнее, чем функция поиска на сайте изображений, потому что Google знает намерения искателя. Например, если вы ищете стандартное изображение, которое может вызывать доверие, просто введите «доверие» в Google и посмотрите, какие изображения появляются. Скорее всего, вы получите идеи, о которых раньше не задумывались. Теперь вы можете вернуться на BigStockPhoto.com (если именно там вы получаете стоковые изображения) и выполнить поиск по типу изображения, которое Google помог вам определить.

ВНИМАНИЕ. Сайты изображений часто хотят, чтобы вы подписались на ежемесячную подписку. Однако в большинстве случаев ежемесячная подписка является излишней, потому что вам не понадобится миллион изображений. Поэтому мы рекомендуем покупать на выбор только те изображения, которые вам нужны.

ВАЖНО: Никогда, никогда не копируйте изображения с Google или других веб-сайтов, потому что вы рискуете нарушить авторские права и можете получить судебный иск.

Вот почему мы не тратим время на «бесплатные» сайты с изображениями. Вы никогда не знаете, откуда взялись эти изображения, и рисковать этим не стоит. Сегодня вы можете приобрести высококачественные изображения без лицензионных отчислений по такой доступной цене, что я с радостью заплатите символическую плату, чтобы спокойно спать по ночам.

Вариант 2: сделайте свои фотографии

Камеры на смартфонах в наши дни просто потрясающие. Если у вас есть цифровая зеркальная камера, даже лучше.

Один из наиболее важных типов изображений, которые нужны каждому веб-сайту, — это фотографии владельца (владельцев) или сотрудников.

Когда у вас есть необработанные изображения, вам, возможно, придется немного подправить их. Ничего особенного — просто стандартные вещи, такие как обрезка, изменение размера и, возможно, небольшая корректировка цвета.

Вы можете использовать традиционный фоторедактор, например Adobe Photoshop. Или вы можете использовать онлайн-редактор изображений, например Canva. Если вы не технический специалист (и вам наплевать на это), вы можете очень недорого нанять кого-нибудь на Fiverr, чтобы он отредактировал ваши изображения для вас.

Вариант 3: нанять профессионального фотографа

Наймите профессионального фотографа. Если фотографировать не ваше дело, тогда просто наймите профессионала.

У них не только будет подходящее оборудование, но и они будут знать, как им пользоваться. Большинство фотографов также предлагают редактирование изображений и ретушь как часть своих услуг.

Заключение

Выглядит важно. То, как вы себя представляете, имеет значение.

Люди действительно судят о книге по обложке.

Потенциальные клиенты проверяют вас в Интернете, и ваш веб-сайт является ключевой остановкой на их пути.

Используйте на своем веб-сайте изображения, которые демонстрируют успех и принадлежат вам.

Когда люди доверяют и уважают вас, сопротивление продаж снижается, вы можете требовать более высоких гонораров и передавать свои продукты и услуги людям, которые действительно в них нуждаются.

logo