Обновление веб-сайта: как изменить дизайн вашего веб-сайта

обновить дизайн сайта

Вам нужно обновить сайт вашей компании?

Вот процесс редизайна веб-сайта, который мы используем со своими клиентами. Он дает наилучшие результаты в кратчайшие сроки с минимальными усилиями.

Цель любого редизайна веб-сайта — создать сайт, который будет хорошо выглядеть (очевидно), но вы также хотите, чтобы сайт был спроектирован для привлечения потенциальных клиентов и продаж для вашего бизнеса.

Причины изменить дизайн вашего сайта

Прежде чем углубляться в «сорняки» процесса редизайна веб-сайта, давайте сначала рассмотрим 5 наиболее распространенных причин, по которым вы вообще хотите изменить дизайн своего сайта:

1. Ваш сайт не работает.

Имеем в виду, что буквально не работает. Например …

Ссылки или интерактивные изображения приводят к ошибке «404 страница не найдена».
Ваш сайт был разработан с использованием технологии Flash, и теперь он не будет работать в современных веб-браузерах, таких как Google Chrome. Flash — устаревшая веб-технология, поэтому Google и Adobe прекратили ее поддержку в 2020 году.

Ваш сайт был взломан, был заражен вредоносным ПО или каким-то образом был поврежден код вашего сайта, и теперь ваш сайт отображает ошибки.

Сторонние программные интеграции, такие как календари встреч, галереи изображений или формы для привлечения потенциальных клиентов, не работают, и их необходимо исправить.

2. Вашим сайтом сложно управлять.

Если вам приходится звонить своему веб-разработчику всякий раз, когда вы хотите внести изменения в свой сайт, это признак того, что вашим сайтом сложно управлять.

Многие старые веб-сайты построены с использованием «статического HTML» кода, который требует свободного владения языками программирования HTML и CSS для обновления вашего сайта. Сегодняшние веб-сайты работают на системах управления контентом, таких как WordPress, что позволяет обновлять ваш сайт, не будучи техническим экспертом.

WordPress также позволяет нескольким людям работать над вашим сайтом одновременно и удаленно. Как администратор вашего сайта вы можете установить разрешения для каждого пользователя, указав, к каким областям вашего сайта они могут (и не могут) получить доступ. Если вам когда-либо понадобится отозвать доступ к вашему веб-сайту для определенного пользователя, вы можете сделать это всего несколькими щелчками мыши, не затрагивая других пользователей.

3. Количество потенциальных клиентов и продаж снизилось.

Множественные факторы могут способствовать снижению количества потенциальных клиентов и продаж, но наиболее вероятным виновником является доверие. Без достаточного фактора доверия посетители часто не делают следующий шаг (т. е. совершают покупку, запрашивают встречу, скачивают бесплатный отчет и т. д.).

Посетители вашего веб-сайта должны чувствовать, что попали в нужное место, и вы действительно можете помочь им решить их проблему. Они также должны быть уверены, что ведение дел с вами будет безопасным и приятным занятием.

Вот 3 наиболее распространенных причины, по которым посетители не доверяют веб-сайту:

  1. Устаревший дизайн. Ваш сайт выглядит так, будто вы не трогали его 5-10 лет? Ваш веб-сайт, как и автомобили, одежда и мобильные телефоны, должен идти в ногу со временем, чтобы вы не теряли актуальности. Первое впечатление имеет значение.
  2. Устаревший контент. Возможно, информация на вашем сайте устарела или больше не актуальна. Возможно, вы не отвечаете на самые животрепещущие вопросы посетителей. Или, может быть, вы отвечаете на их вопросы, но не к их удовлетворению.
  3. Плохой пользовательский опыт. Больно ли пользоваться вашим сайтом? Сложно ли посетителям найти то, что они ищут? Что-то просто не так? Если ваш сайт активирует у ваших потенциальных клиентов паучье чутье, они отступят и уйдут в другое место.

Но давайте предположим, что проблема не в этом, и фактор доверия к вашему сайту в порядке.

Что теперь?

Следующее, на что стоит обратить внимание, — это ваш процесс продаж:

Ваше предложение. Конкуренты подняли планку? Предлагают ли они большую ценность по тем же или более низким ценам, чем вы? Если это так, возможно, вам придется пересмотреть свои текущие предложения или придумать что-то новое и отличное от ваших конкурентов.
Частота ваших запросов. Иногда решение увеличить количество потенциальных клиентов и продаж — просто чаще спрашивать. Да, это действительно может быть так просто. Количество потенциальных клиентов и продаж, которые генерирует ваш веб-сайт, обычно пропорционально тому, сколько раз вы просите своего потенциального клиента принять меры.

Посещаемость сайта. Продажи — это во многом игра с числами. Больше трафика на ваш сайт обычно приводит к большему количеству потенциальных клиентов и продаж. Вы можете купить трафик с помощью платной рекламы или привлечь трафик из поисковых систем с помощью высококачественного веб-контента. Если ваша стратегия трафика заключается в привлечении посетителей через поисковые системы, вам может потребоваться переосмыслить тематику контента на вашем сайте и / или увеличить объем контента, который вы производите.

4. Жалобы.

Посетители вашего сайта (или даже друзья, семья или сотрудники) жаловались на то, что ваш сайт:

  1. Не подходит для мобильных устройств. Вы действительно все еще заставляете посетителей увеличивать масштаб, чтобы прочитать ваш контент на своем телефоне?
  2. Не является безопасным. Даже если вы не продаете товары через корзину на своем веб-сайте, посетители все равно ожидают увидеть маленький замок в своем веб-браузере. Все дело в том, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и безопасно.
  3. Медленный. Независимо от того, просматривает ли кто-то ваш сайт на своем телефоне, планшете или компьютере, страницы должны загружаться за 3 секунды или меньше. В наши дни это неписаное правило.
  4. Загроможденный и неорганизованный. Вы заставляете посетителей охотиться и клевать по всему сайту, чтобы найти то, что они ищут? Помогите им получить нужную информацию за минимальное количество кликов.

5. Вам просто не нравится ваш сайт.

Это может быть то, как выглядит ваш сайт, что на нем написано, как он функционирует, или, может быть, комбинация всех трех.

Какова бы ни была причина, если ваш веб-сайт заставляет вас съеживаться из-за того, что он не представляет ваш бренд или качество продуктов / услуг, которые вы предлагаете, пришло время изменить дизайн.

Процесс редизайна веб-сайта

Позвольте теперь отдернуть занавес и показать вам процесс редизайна веб-сайта, который используют профессионалы:

Шаг 1: ПОДГОТОВКА

Взять инвентарь. Просмотрите свой существующий веб-сайт и решите, что оставить, а от чего отказаться. Расставаться с контентом веб-сайта может быть сложно, особенно если вы потратили время или деньги на его создание. Но времена меняются, и иногда старый контент просто больше не работает. Если вам нужен объективный подход, основанный на данных, взгляните на свою статистику Google Analytics и сохраните страницы, которые люди действительно посещают, и скажите прощай неэффективным страницам, на которые никто никогда не смотрит.

Конкуренты. Делайте много заметок и скриншотов. Какие цветовые схемы кажутся популярными? Какие изображения, видео, темы контента и призывы к действию они используют? Как организованы их сайты? Предлагают ли они посетителям загрузить бесплатные отчеты или добавить свои имена в список рассылки? Какую терминологию и жаргон они используют… или не используют? Если вы чувствуете себя особенно внимательным, воспользуйтесь вебархивом, чтобы увидеть, как сайты ваших конкурентов менялись с течением времени.

Разрабатывайте новый контент. Какие бы новые изображения, видео вы ни считали нужными вашему сайту, вы разрабатываете их здесь, на этапе подготовки. Вы поймете, куда поместить этот новый контент на шаге № 2 (этап разработки). СОВЕТ ОТ ПРОФИ: вместо того, чтобы просто гадать, какой контент хотят люди, вы можете следить за своими конкурентами и видеть, какой контент уже популярен на их веб-сайтах, используя такие инструменты, как Ahrefs.

Оставайтесь организованными. Редизайн вашего сайта может очень быстро выйти из-под контроля, если вы не организованы. Храните весь свой контент в облачной системе папок, такой как Dropbox или Google Drive, для легкого доступа на всех устройствах. Кроме того, если вы потратите время на маркировку всего вашего контента описательными заголовками, это принесет огромные дивиденды, когда вы попытаетесь найти этот контент позже, в процессе редизайна. Не забудьте также извлечь код с вашего существующего сайта для таких вещей, как Google Analytics, пиксель конверсии Facebook и любые другие интеграции веб-сайтов. И не бойтесь вести небольшой дневник редизайна веб-сайта в виде простого текстового файла или документа Word, потому что вы все забудете, если не запишите это.

Шаг 2: ДИЗАЙН

Теперь начинается самое интересное. На этом этапе вы собираете информацию, собранную на шаге № 1 выше, и трансформируете ее во что-то похожее на веб-сайт. Вот 5 самых важных советов по дизайну веб-сайтов:

Не изобретайте велосипед. Придерживайтесь того, что работает. Используйте макеты веб-сайтов и элементы дизайна, с которыми люди уже знакомы. Посмотрите на сайты своих конкурентов, посмотрите, что они делают, а затем попробуйте улучшить свой сайт.
Ближе к делу. У ваших посетителей меньше внимания, чем когда-либо, и у всех в основном есть 2 вопроса: «Вы можете мне помочь?» и «У вас есть информация, которую я ищу?» Это оно. Так что постарайтесь представить свой контент как можно лаконичнее. Если у вас длинная страница с большим количеством фото, это нормально, если все актуально.

Инвестируйте в хорошие изображения. Доллар за доллар, инвестирование в высококачественные изображения — один из лучших способов обновить ваш сайт. Вы можете получить действительно красивые стоковые изображения без лицензионных отчислений на таких сайтах, как bigstockphoto.com или istock.com. Не рекомендуем тратить время на поиск «бесплатных» изображений, потому что (а) ваше время ценно, (б) кто знает, нарушают ли изображения авторские права, и (в) вы обычно получаете то, за что платите. Наем профессионального фотографа для фотографий вашего офиса или вашей продукции также является отличным вложением.

Внушайте убеждение. Для развития бизнеса вам понадобится нечто большее, чем красивый веб-сайт. Вот почему каждый успешный веб-сайт должен включать в себя основы рекламы с прямым откликом. Такие вещи, как привлекающие внимание заголовки, убедительные тексты, неотразимые предложения и призывы к действию. Вы должны думать о своем веб-сайте как о цифровом продавце, а не как о прославленной визитной карточке. Помните, что с вашим бизнесом ничего не случится, если вы не убедите потенциальных клиентов действовать.

Спрашивайте мнения и отзывы. Не будьте слишком гордыми или упрямыми, чтобы спрашивать других, что они думают о вашем веб-сайте, потому что иногда мы настолько «близки» к нашему бизнесу, что не видим леса за деревьями. Еще лучше спросить об идеях профессионального веб-дизайнера, потому что это их область знаний. Совершенно очевидно, что лучший дизайн веб-сайтов — это когда клиенты сотрудничают. Они дают общее представление о том, чего они хотят, а затем мы даем им обратную связь и рекомендации, и мы вместе придумываем готовый продукт лучше, чем любой из нас мог бы создать в одиночку.

Когда процесс разработки завершен, у вас есть план, который вы будете использовать для создания нового сайта.

Шаг 3: РАЗРАБОТКА

При редизайне веб-сайта новый веб-сайт обычно создается на промежуточном сервере (также известном как сервер разработки), в то время как существующий сайт остается в сети. Когда ваш новый сайт будет готов к работе, вы затем архивируете свой старый сайт, а затем сразу же переносите свой недавно переработанный сайт в домен своего веб-сайта. Это нормально, если во время этого перехода веб-сайт будет немного простаивать, поэтому мы стараемся выполнять эти миграции в нерабочее время или по выходным, когда это возможно.

Для разработки своего веб-сайта вы, скорее всего, будете придерживаться той же платформы, которую используете в настоящее время, просто для ознакомления — если, конечно, вы не ненавидите свою текущую платформу веб-сайта. В этом случае редизайн веб-сайта — идеальное время для перехода на платформу веб-сайта, которая вам больше нравится.

Шаг 4: ЗАПУСК

Послепусковое тестирование. Даже если вы протестировали свой сайт перед запуском, вы все равно захотите пройтись по нему еще раз, чтобы проверить наличие ошибок, опечаток или грамматических ошибок. Щелкните каждую ссылку, чтобы убедиться, что все они работают, потому что иногда они ломаются во время миграции сайта. Сделайте еще несколько тестовых отправок, чтобы убедиться, что ваши формы работают. На вашем сайте не может быть глупых ошибок, если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез.

Система резервного копирования на месте. Потратив время, усилия и, возможно, немного денег на обновление своего сайта, вы хотите убедиться, что у вас есть надежная система резервного копирования. Сайты могут выйти из строя из-за сбоев оборудования или программного обеспечения, заражения вредоносным ПО или старой доброй ошибки пользователя. Для дополнительной защиты создайте некоторую избыточность и храните копию своего сайта в удаленном месте, которое полностью не зависит от сервера вашего сайта или локального жесткого диска.

Распечатаны бумажные копии документов. Электронные файлы могут быть случайно потеряны или удалены. Поэтому сразу после запуска вашего сайта распечатайте документ, содержащий всю важную информацию о сайте, и сохраните его в надежном месте.
Программное обеспечение для отслеживания подтвердило, что оно работает. Вы не можете улучшить то, что не измеряете. Поэтому вам необходимо убедиться, что ваш код Google Analytics, пиксель Facebook и любое другое программное обеспечение для статистического отслеживания установлены и работают.

Объявление о вашем новом сайте. Если вы чувствуете необходимость, вы можете выпустить пресс-релиз или разослать рассылку по электронной почте своему списку подписчиков с объявлением о вашем обновленном веб-сайте.
Теперь вы знаете, как выглядит процесс редизайна сайта.

Заключение

По мере развития вашего бизнеса, по мере развития ваших потенциальных клиентов, по мере развития вашей отрасли … ваш веб-сайт также должен развиваться, чтобы оставаться актуальным и актуальным.

Правильно выполненный редизайн веб-сайта может:

  1. Поднимите имидж вашей компании.
  2. Увеличить количество потенциальных клиентов и продаж.
  3. Повысить боевой дух компании.
  4. Обратить внимание конкурентов на то, что вы игрок.

Если вы считаете, что ваш веб-сайт нуждается в редизайне, вероятно, так и есть.

logo